Продажи промпродукции с начала года выросли на 24,4 процента


Объем реализации промышленной продукции в Украине в январе-сентябре 2015 года составил 1,075 триллиона гривень, что на 211,354 миллиарда гривень, или на 24,4%, больше показателя за аналогичный период прошлого года на уровне 864,621 миллиарда гривень. Об этом сообщили в Государственной службе статистики Украины, передает Униан.

По информации Госстата, данные приводятся без учета временно оккупированной территории Автономной Республики Крым, Севастополя и части зоны проведения антитеррористической операции.

В том числе объем реализации в перерабатывающей промышленности, на которую пришлось 68,2% всего объема реализации, составил 733,523 миллиарда гривень, в поставке электроэнергии, газа и кондиционированного воздуха (18,2% общего объема) – 195,394 миллиарда гривень, в добывающей промышленности и разработке карьеров (12,4% общего объема) – 134,232 миллиарда гривень.

Наибольший объем реализованной продукции за 9 месяцев приходится на Днепропетровскую область – 20,3%, или 218,287 миллиарда гривень, Донецкую область (данные могут уточняться) – 11,8%, или 127,276 миллиарда гривень, и Запорожскую область – 8,9%, или 95,803 миллиарда гривень.

Как сообщалось, объем реализации промышленной продукции в Украине в январе-августе 2015 года составил 951,468 миллиарда гривень, что на 179,820 миллиарда гривень, или на 22,3%, больше показателя за аналогичный период прошлого года на уровне 771,647 миллиарда гривень.

В 2014 году объем реализации промышленной продукции составил 1,186 триллиона гривень, что на 74,745 миллиарда гривень, или на 6,73%, больше показателя за 2013 год.

0 голосов

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика