Ford Scorpio 2 – бизнес седан своего времени
Все характерные черты бизнес класса здесь уже на лицо. Ширина автомобиля и длина соответствует этому стандарту. Несмотря на то, что автомобиль выпускался с 1994 по 1998, установлена линзованная оптика. Причем фара стеклянная. Никакого пластика. Несмотря на возраст, фара выглядит очень свежо. Собирался автомобиль на территории Германии и продавался по всей Европе. Дизайн автомобиль очень необычный.
Традиционная болезнь старых фордов – это гниющие задние арки и пороги. Запчастей на автомобиль очень много -даже ремкомплекты тормозов легко найти на сайте www.autosteering.ru/tormozа/remkomplekty-supportov. Большинство деталей подходит от 1 поколения скорпио.
Основное преимущество этого автомобиля – это цена. Хороший скорпио в богатой комплектации можно приобрести за 150000 тысяч рублей. За такие деньги ничего комфортнее не найти.
Задняя часть автомобиля – чисто американский дизайн. Крышка багажника невероятной толщины. Несмотря на большой внешний объем автомобиля, багажник довольно скромный.
Шумоизоляции автомобиля на феерическом уровне. Если выключить печку и радио, то услышать мотор можно с большим трудом. Никаких вибраций на кузов не передается. Ощущение гораздо более дорого автомобиля. Для того времени – салон просто эталон. Кресла невероятно комфортные. Есть двузонный климат контроль. Музыка играет отлично. Потому что шумоизоляции на высоченном уровне и толщина металла, как на броневике. Руль очень приятный, гидроусилитель работает отлично. В наличии все 4 стеклоподъемника. Имеются подогревы сидений.
Бывают как автоматическая и механическая коробка передач. Все они очень надежны. Однако сломать можно все, поэтому перед покупкой авто необходимо тщательно ее проверить. У автомата бывают различные режимы работы. Спорт, комфорт и экономичный.
Задний ряд сидений просто бомба. Имеется подлокотник. Пассажир чувствует себя, как царь.
У автомобиля есть значительные минусы. Основной – это расход топлива. Он очень большой. От 15 и выше. Причем на любом моторе. Будь то 2.0 или 2.9.
Двигатель работает очень тихо. Несмотря на пробег более 200 тысяч километров. Подкапотное пространство очень похоже на первое поколение. Двигатель 2.9 очень надёжный. У него два распредвала. Мощность более 200 лошадиных сил. Мотор цепной. Цепи практически вечные.
Динамика автомобиля потрясающая. Задний привод очень приятный. На ходу автомобиль очень комфортный. Автомобиль просто создан для дальних поездок. За такую цену лучше автомобиля нет.