Обойма крюковая


Обойма крюковаяОбойма крюковая или грузовая подвеска – элемент грузоподъёмных механизмов, с помощью которого происходит захват груза для его дальнейшей транспортировки. Захват перемещаемых объектов осуществляется посредством непосредственного подвешивания на крюк или при помощи вспомогательных элементов для захвата: клещей, стропов, тейнеров и т.д. При этом подъем обоймы происходит при помощи натяжения троса из стали, накручиваемого на вал грузовой лебедки устройства.

Конструктивно крюковая подвеска представляет собой монолитные щеки, с имеющимися между ними вращающимися блоками, и грузовой крюк. Подвижные элементы конструкции и крюк скреплены при помощи щек и траверсы. Грузовой крюк обладает пружинным или самозакрывающимся предохранительным замком, препятствующим выпадению груза.

Грузовые обоймы бывают различными. Они различаются по своей грузоподъемности, числу блоков, их размещения. Также они бывают нормальными и укороченными. У нормальных подвесок блоки с траверсой соединены посредством щек, а у укороченных – траверса находится на блоках полиспаста. Достоинство укороченной обоймы – возможность поднятия груза на большую высоту.

Изготавливаются крюковые обоймы посредством выполнения операций штамповки и ковки. Для производства используется стали марки Ст.20 и Ст.3. Размеры и конфигурация обойм стандартизированы и выбираются согласно требуемой грузоподъемности, нагружать изделие можно только в этих пределах. Каждая обойма обязательно маркируется, на ней указывается допустимая грузоподъемность, год выпуска и наименование производителя.

Признаки браковки крюковой обоймы

Крюковая обойма – один из важнейших механизмов, участвующих в перемещении и подъеме объектов, поэтому от качества её изготовления зависит производственный и транспортировочный процессы в целом. Бракованной считается подвеска, если имеются такие признаки:

– отсутствие маркировки;

– предохранительная защелка сломана или её нет;

– износ в зеве крюка от первоначального диаметра превышен на десять процентов и больше;

– наличие дефектов на крюке (изменение формы, трещины, надколотые края блока, изгиб рога, надрывы);

– неисправность резьбы на хвостовике, крюк в обойме не подвижен;

– блок не вращается;

– износ ручья превышает сорок процентов.

 

2 голоса

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика