Сальниковое устройство
Натянутые тросы воспринимают динамическую нагрузку в момент забивки или расклинивания клиньев и разгружают от нее конструкцию электропогрузчика. Для этой цели под неподвижную плиту приспособления подкладывается листовая резина.
Цанговое приспособление за основание приваривается к пневматическому цилиндру. На оси может вращаться вилка-кронштейн. Цанга помещается в корпусе. Корпус может вращаться на штырях, закрепленных в вилке, благодаря чему цанговый патрон может вращаться и в другом направлении.
Зажатие троса при его натяжении (вниз по чертежу) производится губками цанги.
Гайка служит для регулировки силы зажатия цангового патрона в случае проскальзывания троса, а освобождение последнего при его излишнем зажатии производится с помощью упорной гайки.
Сжатый воздух от цеховой магистрали подается к корпусу регулятора по трубе, приваренной к отверстию кольцевого распределителя. Вторая труба б соединяет регулятор давления с золотником пневматического цилиндра машины. Внутри корпуса регулятора перемещается золотник регулятора. В крышку ввернута регулировочная гайка, во внутреннюю выточку которой упирается пружина. Другой конец пружины упирается в золотник. Усилие пружины уравновешивается давлением воздуха на наружную поверхность поршня золотника. Воздух из внутренней полости золотника поступает через отверстие в полость, расположенную правее золотника. Давление воздуха во внутренней полости золотника соответствует давлению воздуха, потребляемого пневматическим цилиндром машины. Это давление измеряется по показаниям манометра, ввернутого в отверстие. При уменьшении давления во внутренней полости золотника регулятора, под действием пружины происходит автоматическое увеличение отверстия окна. Кольцо ограничивает ход золотника вправо. Регулировка среднего давления воздуха для питания пневматического цилиндра машины, а следовательно, и силы ударов ее бойка, производится маховичком регулировочной гайки, с помощью которого осуществляется ослабление или усиление сжатия пружины.