Автоматизация штамповки на горизонтально-ковочных машинах


В настоящее время на некоторых заводах решен вопрос подачи заготовок транспортерами непосредственно на штамп за счет создания новых конструкций механических ковочных прессов с увеличенными размерами боковых окон как по ширине, так и по высоте.

В новых прессах мощностью 2500 т конструкции Московского автозавода им. Лихачева предусмотрены окна шириной 800 мм вместо 400-500 мм, что позволяет еще более использовать возможности механизации штамповки на механических ковочных прессах с применением индукционного электронагрева. Так например, при штамповке поворотного кулака грузовой машины на прессе мощностью 4000 те применен индукционный нагрев. Заготовка диаметром 105 мм весом 18,5 кг загружается на склиз индукционного нагревателя, который снабжен пневматическим толкателем. Через реле времени, которое отрегулировано на определенный интервал, соответствующий ритму штамповки (23 сек.), толкатель производит проталкивание заготовки через сквозной нагреватель. Нагретая заготовка из индуктора падает по склизу на транспортер, который, в свою очередь, подает заготовки непосредственно на штамп через окно, имеющееся в станине. По окончании штамповки поковка укладывается во второй транспортер, который передает ее на обрезной пресс, где после обрезки поковка проваливается под пресс на другой транспортер и выдается им в тару.

Одним из примеров эффективного применения транспортеров является механизация участка кривошипного горячештамповочного пресса и штамповочного молота при штамповке скользящей вилки кардана на заводе им. Лихачева, осуществленная с помощью траковых транспортеров и склизов. На этом участке заготовка для детали «скользящая вилка кардана» поступает из тары в полуметодическую печь, после чего по транспортеру подается в нагретом виде на столик, откуда штамповщиком укладывается на штамп молота. После штамповки поковка попадает на транспортер бис него по склизу на обрезной пресс. После обрезки заусенца прессовщик сталкивает поковку на пластинчатый транспортер, с которого она попадает на склиз и движется по нему к штамповщику горячештамповочного пресса, где проходит горячую объемную калибровку и сбрасывается за пресс на небольшой склиз и транспортер, по которому перемещается в тару.

0 голосов

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика