Смазка индивидуальными лубрикаторами
При этом движении плунжера масло через обратнозапорный клапан маслобака заполняет цилиндр. Для создания постоянного рабочего давления масла в цилиндре рукоятка переводится вниз, в результате чего осуществляется постоянное давление сжатого воздуха на поршень с противоположной стороны и его перемещение справа налево со скоростью, соответствующей потреблению масла молотами.
Количество масла, поступающего к молотам под постоянным давлением от коллектора, регулируется соответствующими вентилями на трубопроводах.
При данной системе смазки расход масла в сменах может строго контролироваться и задаваться за счет изменения скорости передвижения поршня-плунжера, что обеспечивает непрерывную хорошую смазку молотов под постоянным давлением при правильном и экономичном потреблении масла.
Сервоприводы управления молотами. При современном состоянии механизации и высокой производительности кузнечнопрессового оборудования ручное управление крупными ковочными молотами, так же, как и педальное управление штамповочными молотами, требуют значительных физических усилий и сопровождаются большой затратой мускульной энергии машиниста. Так, например, при ковке 8-10 крупных слитков в смену машинист делает 1600-2000 ударов молотом, совершая для этого 3200-4000 движений корпусом тела и руками с усилием на рукоятке молота 16-30 кг. При педальном управлении штамповочным молотом, кроме усилия на передвижение золотника (количественное регулирование) возникают дополнительные усилия для дросселирования пара (качественное регулирование).