Застройщики переориентируются на комфорт-класс


В условиях ограниченного потребительского спроса, роста конкуренции в девелоперской среде и повышения требовательности покупателей к новостройкам, самые хорошие перспективы развития в ближайшие годы у жилья комфорт-класса.

Об этом СтройОбзору сообщила  Анна Искиэрдо, директор проектной компании «АИММ-ГРУПП».

«Тенденции в проектировании меняются. Все больше застройщиков понимают, что единственно верный путь в развитии – это строительство качественного и комфортного жилья. На такие объекты есть спрос», – говорит эксперт.

По ее словам, в ближайшие 2-3 года большое количество покупателей жилья комфорт-класса будут те, кто копил деньги на жилье бизнес-класса. Через 4-5 лет, когда предложение на рынке качественного жилья  вырастет и соответственно конкуренция снизит цены практически до уровня эконом-класса, покупатели жилья низкой ценовой категории будут выбирать жилье комфорт-класса.

«Естественно всегда останется спрос на самое дешевое жилье на рынке, которое будут строить, и продавать по цене близкой к себестоимости. При этом низкая доходность таких проектов заставит застройщиков строить чуть дороже, но в последствие быстрее продавать и зарабатывать больше. В итоге, через 10-15 лет при наиболее оптимистичных прогнозах, возможно, что дома эконом-класса станут комфортными, при этом их стоимость будет на уровне класса «эконом» за счет увеличения предложения», – говорит архитектор.

Анна Искиэрдо также обозначила, что сегодня порядка половины застройщиков, которые обращаются к проектировщикам, просят разработать уникальный проект, который составит хорошую конкуренцию имеющемуся предложению на рынке жилой недвижимости. Еще год назад практически у всех застройщиков главным требованием к архитекторам было построить как можно дешевле.

«Сегодня важен, в первую очередь, комфорт проживая – удобные рациональные планировочные решения, часто это свободная планировка, большие окна с ограждением.

Должен быть грамотно разработан генеральный план территории застройки, в том числе наличие озеленения, удобного и с достаточным количеством машиномест паркинга, закрытого двора, где не ездят автомобили, а дети могут беспрепятственно гулять на детских площадках, система видеонаблюдения и контроль доступа», – отметила эксперт.

0 голосов

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика