В столице намерены изменить правила размещения наружной рекламы
Проект нового порядка размещения рекламы предлагают специалисты КП “Киевреклама”. В частности, речь идет об изменении требований по дистанции между рекламными конструкциями, передает СтройОбзор со ссылкой на сайт предприятия.
Например, в действующем документе прописано, что носители площадью до 8 кв. м. должны размещаться не ближе 50 м от других рекламных средств (РС), а крупные форматы – не ближе 100 кв. м. В предлагаемой версии прописано, что все наземные РС вдоль проезжей части улиц и дорог должны располагаться относительно друг друга в радиусе от 70 до 250 м, в зависимости от площади носителей. То есть, рекламы должно стать меньше и расположена она будет реже.
Также для повышения безопасности дорожного движения будет запрещено устанавливать РС в одном сечении с дорожными знаками и светофорами, ближе 50 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов, ближе 150 м к путепроводам и мостам на автомобильных дорогах общего пользования.
Помимо этого, специалисты предприятия предлагают начислять оплату за размещение РС исходя из площади их местоположения. Это облегчит прогнозирования поступлений в бюджет и уменьшит возможность злоупотреблений со стороны распространителей рекламы.
Напомним, что сами жители Киева выступают против огромного количества рекламы на улицах столицы, тем более – в центре и исторической части города.
Также напомним, что в течение января-ноября 2015 года с улиц Киева убрано более 3,5 тыс. рекламных конструкций, размещенных с нарушениями действующего законодательства,