У небольших торговых центров «у дома» сегодня больше перспектив, чем у крупных ТРЦ – эксперт

В обозримом будущем небольшие торговые и торгово-офисные центры в составе жилых комплексов будут пользоваться более активным спросом как со стороны арендаторов, так и со стороны покупателей.

Такое мнение высказал руководитель отдела продаж ЖК «Park Stone» Дмитрий Шостя, передает СтройОбзор

По его словам, данные исследований покупательской активности столичных ТЦ показывают, что за первые 6 месяцев 2015г наиболее активно на рынке ритейла проявляли себя операторы общепита (рестораны — от 250 кв.м, кафе –100-450 кв.м, фудкорт – от 50 кв.м), аптеки (100-200 кв. м), продукты питания (от 1000 кв.м), менее активно развиваются операторы модной одежды, обуви, аксессуаров.

«Такие тенденции свидетельствуют о том, что в крупные моллы приходить из арендаторов просто некому. В то же время потребители все чаще предпочитают делать покупки небольшими партиями, недалеко от дома, например, по дороге от метро. В условиях низкой платежеспособности, покупатели вынуждены ограничиваться товарами первой необходимости и не готовы тратить деньги на бензин, чтобы ездить за ними в другой район города», — отмечает эксперт.

По его словам, экономический кризис в стране и спад в торговле существенно повлиял на показатели рынка торговой недвижимости по отношению к аналогичному периоду 2014 года. «Девелоперы не торопятся вводить в эксплуатацию ранее анонсированные торгово-развлекательные центры. Так в этом году не будет введено ни одного крупного ТРЦ, а все введения в эксплуатацию перенесены на 2016 год. В 2016 наибольшая наполняемость будет у ТЦ, расположенных рядом с крупными жилыми комплексами. Они рассчитаны преимущественно на однородный и постоянный пул покупателей», — уверен Дмитрий Шостя.

Что касается офисных, творческих и производственных помещений в спальных кварталах, то спрос на них будет расти по мере выезда предприятий из больших офисов в центре города, а также ввиду перевода в столицу малого и среднего бизнеса из восточных регионов. Подстегивать строительство торгово-офисных центров на периферии будет также увеличивающийся спрос на коворкинги и спортклубы эконом-формата. 

0 голосов

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика