Рост числа «фейковых» объявлений о продаже жилья на «вторичке» играет на руку застройщикам – эксперт

Увеличение количества объявлений о продаже несуществующих квартир на вторичном рынке жилья в столице способствует росту интереса покупателей к первичному рынку.

Об этом СтройОбзору сообщил  руководитель отдела продаж ЖК «Park Stone» Дмитрий Шостя.

По его словам, на сегодняшний день чтобы хоть как-то разогреть рынок, риелторы активизировали вброс на сайты бесплатных объявлений «фейковой» информации о выставленных на продажу «среднестатистических» квартирах.

«В некоторые дни, по наблюдениям наших аналитиков, в сети может появляться до ста-двухсот таких объявлений только по Киеву. Как правило, «выставляют на продажу» ходовые «двушки» и «единички» в спальных районах. В половине случаев это давно проданное реальное жилье, которое служит «наживкой» для потенциальных клиентов, еще половина – это вообще выдуманные квартиры с набором фотографий из интернета», — отмечает эксперт. Д. Шостя добавляет, что по отдельным районам 8 из 10 новых объявлений – «фейки».

Активизация риелторов, специализирующихся на вторичном жилье – это цепная реакция на работу застройщиков, которые заполонили рекламой недорогих квартир весь город, считает руководитель отдела продаж ЖК «Park Stone». «Предложений по $30-40 тыс. за небольшую квартиру достаточно и на вторичном, и на первичном рынке. Естественно, люди склоняются к покупке нового жилья, особенно если речь идет о уже готовых квартирах, которые сданы в эксплуатацию. Это прямая потеря доходов риелторов, большинство из которых зарабатывает как на покупателях, так и на продавцах», — говорит Д. Шостя.

Однако, по его мнению, создание «виртуального рынка» приведет к еще большему снижению интереса покупателей к «вторичке». «Человек звонит по телефону – попадает на агентство, там говорят, что квартира продана, давайте поищем другую. Когда находят – нужно уплатить комиссию. При этом нет гарантий, что это было лучшее реальное предложение на рынке. Борьба за клиента с реальными деньгами только накаляется, поскольку таких клиентов становится все меньше», — отмечает эксперт. 

0 голосов

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика