Последние ритейлеры уходят в интернет

Несколько крупных ритейлеров объявили о создании  площадок продаж в интернете.  Товар можно будет забрать или в магазине, или заказать доставку домой. При помощи такой мультиканальности – возможности получить товар при помощи различных каналов коммуникаций — сети надеются увеличить спрос.

Новичкам придется несладко при освоении интернета, считают эксперты. Им надо будет наращивать маркетинговые бюджеты, передает  СтройОбзор со ссылкой на  портал ABCnews

Сети стали активно осваивать интернет несколько лет назад. Например, в 2014 году крупный украинский fashion-ритейлер Helen Marlen Group закрыла около 30% своих магазинов и обратила внимание на интернет-площадку.

Постепенно тенденция стала массовой. В этом году интернет начали осваивать крупнейшие  непродольственные игроки. С 1 ноября мультиканальность будет доступна в магазинах компании «Ультра» (бренды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess), рассказывает генеральный директор компании Андрей Макаров. «Товар можно будет заказать в интернете, а магазине его примерить и купить», – говорит он и добавляет, что сейчас завершается установка необходимого программного обеспечения. Таким же образом поступила и группа компаний MTI. Директор сетей «Интертоп», Ессо, Timberland, Marc O’Polo и др. Евгения Чижевская говорит, что товар можно забрать в любом удобном магазине или в магазине возможно разместить онлайн заказ на недостающую модель.   

Этот формат коммуникации с покупателями активно осваивают и магазины по продаже бытовой техники и электроники: «Алло» и «Эльдорадо».

0 голосов

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика