Какой будет новая развязка на Шулявке?


Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана и Довженко

Как сообщили СтройОбзору в Департаменте градостроительства и архитектуры, по результатам открытых торгов разработчиком первой стадии проектирования был  определен  ОАО «Киевсоюздорпроект».

Согласно техническому заданию «Киевсоюздорпроект» должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсивным распределительным кольцом. Стоимость работ составляет 1,18 млн. грн. Работы должны быть выполнены до февраля 2016

Необходимость в разработке проекта возникла в связи с аварийным состоянием Шулявского путепровода. После ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того, этот транспортный узел, находящийся на пересечении малой кольцевой дороги чрезвычайно перегружен и требует увеличения пропускной способности.

05.06.2014 Киеву необходима новая Шулявcкая развязка

К сожалению, разработанный в 2010 году институтом «Киевдормостпроект» проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявленным требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагался снос пятого цеха завода «Большевик».

19.11.2013 Для строительства новой развязки хотят снести Литейный цех завода «Большевик»

 «Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает около 13000 автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 000 автомобилей в час», – комментирует ситуацию главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.

Важно и то, что новый вариант реконструкции развязки у метро «Шулявская» является компактным и предусматривает сохранение пятого цеха завода «Большевик», который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.

«Такой проект не только сохраняет пятый цех завода «Большевик», но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около 1 гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены в разных уровнях», – отметил Виктор Петрук.

0 голосов

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика