Продвижение Интернет-сайтов


использовать SEO-оптимизациюУ Вас уже есть Интернет-сайт, при помощи которого Вы продаете свой товар или свои услуги? Тогда Вам впору задуматься о продвижении своего сайта в ТОП-поиска, или о SEO, или об оптимизации под поисковые запросы.

Почему следует использовать SEO-оптимизацию?

Сегодня, вместе с нашими партнерами с известного проекта www.dino.ua попытаемся рассказать про оптимизацию простыми словами. Все очень просто – большинство пользователей Интернет-пространства не заходят дальше первой страницы, выдавшей им результаты по поисковому запросу. В результате этого очень много пользователей просто не увидят Ваш сайт и не смогут оценить продукцию, будь она даже самого высочайшего качества.

Оптимизировав Ваш сайт по поисковым запросам и выведя его в ТОП-10, Вы сразу почувствуете приток клиентов (ведь авторы поисковых запросов, это в большинстве своем люди, уже готовые приобрести товар или заказать услугу). Также Вы сможете несколько отодвинуть назад конкурентов в Вашей области, приняв на себя поток вновь прибывших покупателей.

Кроме того, это наиболее дешевый и выгодный способ «раскрутки» сайта именно среди Вашей целевой аудитории (ведь находить Вас теперь будут именно те люди, которые ищут алогичный Вашему товар). Так, единожды расплатившись за продвижение сайта по поисковым запросам, он скорее всего останется в ТОПе поиска в Яндексе и Гугле на постоянной основе, пока кто-то не переплюнет Вас по удачности подбора ключевых слов и вписанию их в наполнение Вашего сайта.

С другой стороны, за рекламу сайта (в том числе и путем размещения сайта вверху первой страницы поискового запроса) придется платить на регулярной основе, в зависимости от длительности размещения.

Как это работает?

Как правило, продвижение сайта состоит из и включает в себя несколько этапов. Начинается работа с анализа существующего сайта, его контента и предлагаемой продукции (работы или услуги). Затем составляется примерный план работ (это также называется составлением семантического ядра), в ходе которого вычисляется основная тематика сайта и формируются ключевые слова, которые становятся основными при формировании у целевой аудитории поисковых запросов.

После этого содержимое сайта (главная страница, страницы по ссылками, сами ссылки и др.) оптимизируется, в том числе под поисковые запросы.

В последующем, достаточно проверять время от времени место сайта по поисковым запросам в ТОПе (с последующей его доработкой), а также дорабатывать контент, в том числе путем опубликования новой информации.

1 голос

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика