Правила прибыльной торговли: приобретаем торговое оборудование


Правила прибыльной торговли: приобретаем торговое оборудованиеЛюбого владельца кафе или магазина интересует качественное и эффективное оборудование. Но при этом желательно, чтобы оно было доступным по стоимости.

Особенно важно это на начальном этапе становления бизнеса, когда приходиться сокращать расходы по максимуму. Неплохой идеей в этом случае будет купить бывшее в у потреблении торговое оборудование, поскольку в плане функциональных возможностей оно ни в чем не уступает новому и при этом стоит на порядок дешевле. Кроме того, такая техника уже прошла своеобразную разведку боем и показала свои возможности в работе. Попытаемся разобраться, какие элементы являются обязательными в работе магазина, торгового павильона или гипермаркета.

Весьма популярно сегодня торговое оборудование (мебель для магазина) на заказ. Выделяется две основных группы торгового оборудования – холодильное и применяемое для хранения и размещения товаров. К холодильному относятся витрины, шкафы, камеры, льдогенераторы, бонеты, профессиональные и бытовые холодильники. Чтобы подобрать оптимально соответствующее конкретному магазину оборудование, нужно учесть его специализацию и площадь торгового зала.

Перед тем как остановиться на определенной модели и марке, можно проконсультироваться со специалистами. Впрочем, выбор в пользу известных производителей в любом случае будет безошибочным, поскольку они успели себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Исходя из назначения холодильное оборудование можно разделить на две группы – универсальное и специализированное, которое используется для размещения определенных групп товаров (мясо, рыба, молоко, кондитерские изделия).

Холодильные витрины можно разместить как в соответствии с линейным, так и островным принципом. Настольные модели можно разметить в несколько уровней, что позволит сэкономить полезную площадь. В торговом зале выигрышно смотрятся и холодильные горки, в которых можно размещать продукцию, обеспечивая ей максимально выгодный обзор. Еще одной полезной разновидностью такой техники, устанавливаемой в продовольственных магазинах, являются холодильные шкафы. Исходя из специализации, можно остановиться на низко- или среднетемпературной модели.

Ко второй группе торгового оборудования относятся стеллажи, используемые для размещения и демонстрации товара. Они подразделяются на двусторонние, пристенные и угловые.

Они используются для выкладки продовольственных товаров, бытовой химии, печатной продукции, игрушек, текстиля, обуви и других номенклатурных групп товаров. Металлические стеллажи, отличающиеся повышенной прочностью, применяются и в складских помещениях, поскольку позволяют разместить большие объемы продукции. Подбирая стеллажи для магазина, нужно брать в расчет такие показатели как возможно допустимая нагрузка и возможность изменения комплектации. Таким образом можно оперативно изменить конструкцию в связи с изменившейся концепцией или специализацией магазина.

Конечно, правил выбора немало, но пугаться не стоит. Главные моменты – это специализация магазина и площадь торгового зала. Немного времени, и Ваш магазин будет готов встретить покупателей.

Материал подготовлен при поддержке сайта Spec-furniture.kiev.ua

1 голос

Комментарии запрещены.

В последние годы промышленность идет в интернет – в самом прямом смысле.

Всем необходимы развитые ресурсы с большой аудиторией и удобным функционалом. Людям нужен был промышленный интернет-портал, который бы полностью соответствовал их запросам.

Мы надеемся, что на нашем современном промышленном портале Украины, вы найдете всю интересующую информацию...
Статистика посещений
Яндекс.Метрика